Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:10 

Хайко
Всем добрый-добрый вечер))
Не писала здесь с февраля 2013 о_О Если февраль действительно позже начала года, то это жесть как давно получается) Может быть пора оживлять несчастный дайрик))
Я поняла, что я очень по всем соскучилась, даже если с кем-то и болтаю, это настолько редко, что очень жалко. Поэтому если вдруг возникнут желающие - гоу завтра вечерком в скайп?)
Специально для тех, кому это вдруг интересно, немного о моей жизни и что вообще изменилось))

Сдав ЕГЭ на довольно хорошие баллы, я умудрилась залететь аж в Финансовый университет при Правительстве РФ. Так что теперь я будущий специалист по управлению персоналом. Это не кадровичка, это круче) Когда я поступала, я решила, что с общественной жизнью покончено, что я буду только учиться. О ужас, я никогда до этого так не ошибалась.
Примерно через два месяца я заметила, что участвую в дебюте первокурсника, прохожу собеседование на Школу Актива, провожу какие-то мероприятия... Для меня это стало шоком, потому что получилось очень незаметно. Студенческий совет захватил меня за ооочень короткий срок и, кажется, эта любовь надолго.
За этот год я получила небывалое количество эмоций. Сотни прогулок, улыбок, горящих глаз. Десятки мероприятий, бессонных ночей, чувство команды. Я узнала что такое адженда, что салатовая ветка не пересекается наверху с кольцом, что при желании из одного только скотча можно сделать идеальный летательный аппарат, который продержится в воздухе больше минуты, я узнала, что такое быть главным организатором проекта, сколькими проблемами это грозит, и как это круто, когда проект заходит и ты видишь благодарные лица студентов. В моем мире до этого почти не было никакой свободы. Я уже часто задумываюсь, может я сама себя органичивала в ней, чего-то не позволяла себе? Сейчас пропали все рамки, все границы, в данный момент я нахожусь в состоянии, в котором могу свернуть горы и даже не заметить этого. Потому что если нет границ, то нет и гор. И вообще ничего нет. Есть просто ты, человек, который может все.

В начале зимы я впервые упала на доверие. Аудитория, кафедра, на кафедре сверху стояла парта. Было в сумме метра два. Было стремно. Но именно перебарывая себя, каждый раз мы учимся идти вперед. Я переборола себя за этот год столько раз, сколько не перебарывала никогда в этой жизни. И это очень круто. Вообще все было круто. Это нереально круто в 12 ночи ехать на Славянский бульвар, отвечая на вопрос "почему?": "Как почему?? Метро же в час закроется!" Это нереально круто во всех непонятных ситуациях орать "Это менеджмент, детка!", биться головой об дорожные знаки. Это нереальное чувство, когда по твоим венам растекается упоротость и ты чувствуешь себя под крылом декана.

Целый год меня не покидает ощущение, что я продолжаю учиться в ХС. Именно в таком ХС, каким он был и остается в моей памяти. Добрым, многолюдным, с любимым деканом, любимыми одногруппниками, однокурсниками, домашними заданиями по типу: "найди в инете то, чего нет, переделай это своими словами и сделай процент плагиата минимальным". Мне кажется, что я просто нашла что-то такое у себя в реальном мире и мне просто хорошо от этого.
И сейчас я координатор перваков. Мини-префект. Который их встретит, все расскажет, поможет, проведет пару мероприятий. Сделаю все, чтобы их глаза горели, как когда-то у меня. Как они горят у меня на протяжении многих лет.
Просто жить смысла нет, если у тебя нет их. Горящих глаз.

URL
Комментарии
2014-06-30 в 09:57 

Грета Эбер
Иногда просто хочется почувствовать себя нужной. Просто знать, что в тебе нуждаются...
:squeeze: Хаечка, солнышко, как я рада тебя тут видеть!) хочу вечером в скайп :shy:
Ух, сколько у тебя всего интересного *_* Это классно!)))
:flower:

2014-06-30 в 13:24 

Люсяндрик
Я только сказал "Эни Бэни Раба" и мысленно щелкнул хвостом..
был бы скайп... но на планшете я его не включу )
мр )

2014-06-30 в 15:46 

Это классно, что тебе удалось поймать чувство ХС в самом настоящем реале.
Смотрю, интересная там у тебя жизнь :)

2014-06-30 в 17:11 

Элара
Космополитка
Хайко, поздравляю с тем, что мир виртуальный неожиданно стал реальным)))

   

-НВВВС-

главная